Услуга «Кто звонил» от Теле2

Иногда бывают случаи, когда телефон находится вне зоны действия сети и принимать звонки абонент не может. Для удобства клиентов, после восстановления сети вся информация о пропущенных звонках стала доступной, так как сотовый оператор по умолчанию предоставляет опцию «Кто звонил». Однако не всех она устраивает и поэтому очевиден вопрос: как отключить услугу кто звонил на Теле2?

Знакомство с услугой

Вы ждёте звонка, а его всё нет? Оказывается, вам звонили, но в ответ милый голос робота сообщил, что «Телефон абонента находится вне зоны действия сети или отключён». Как действовать в данном положении? Как узнать, кто и когда пытался дозвониться? Не перезванивать же всем тем, кто должен был выйти на связь. Иногда даже неудобно уточнять – Вы мне звонили? Тем более, если речь идёт о руководителях или деловых партнёрах. Снизить градус тревоги и избежать подобных моментов способна услуга «Кто звонил». Для абонентов Tele2 ежедневная абонентская плата не взимается и подключение услуги абсолютно бесплатное. На тарифных планах «Сириус 12_2015» (арх), «Вега», «Вега 05_2017» — стоимость услуги составляет 60 копеек в сутки.

Как она работает? Совершив звонок Абоненту, чей телефон недоступен для соединения, ему придет после появления сети СМС-сообщение с информацией:

  • о времени поступления звонка;
  • о номере, с которого совершена попытка дозвона;
  • о количестве звонивших телефонов и самих звонков.

Востребована данная услуга не только в зоне проживания пользователя сотовой связи, но и вне её границ. Часто люди отправляются в командировки, выезжая за пределы собственного региона, или в отпуск заграницу, где наблюдаются перебои со связью. В течение трёх суток или сразу же после включения телефона должно прийти сообщение. Если мобильное устройство было дольше вне сети, то уведомление не поступит.

Подключение сервиса

Новым клиентам Tele2 активация услуги не требуется, она идёт по умолчанию. Чтобы проверить опции, подключенные на конкретной СИМ-карте, потребуется скомандовать, набрав *155*33# и сделать посыл вызова. Другой вариант — зайти на сайт сотового оператора в раздел Личный кабинет, где отображается абсолютно вся информация о клиенте.

Как подключить услугу? Воспользуйтесь одним из двух способов:

  1. Личный кабинет. Пройдите регистрацию на сайте www.tele2.ru. Посетите раздел «Тарифы и услуги», где доступно «Управление услугами». Из предложенных опций самостоятельно выберите интересующую. Активируйте её путём передвижения ползунка. Он должен быть зелёного цвета.
  2. USSD-запрос. Воспользуйтесь командой *155*331# и сделайте посыл вызова, если нет выхода в Интернет. Удостоверьтесь в подключении сервиса.

Чтобы опция работала правильно, введите короткую комбинацию цифр, соответствующую вашему населённому пункту. Например, **62*+79516187600# посыл вызова. Таким образом настраивается переадресация. Теперь не страшно остаться без ведения, если кто-то позвонит, а телефон окажется вне зоны действия сети.

Отключение сервиса

Ничего сложного в отключение опции нет. Главное здесь запомнить или записать в телефонный справочник команду *155*330# посыл вызова, чтобы в любой момент можно было деактивировать услугу. Также приветствуется использовать Личный кабинет, где потребуется перевести бегунок в неактивную позицию. Оператор call-центра выключает сервис на основании устного заявления клиента. Позвоните по номеру 611 и сообщите паспортные данные владельца СИМ-карты. Ваше обращение будет принято и рассмотрено в кратчайшие сроки. С этого момента звонящему перестанут поступать уведомление о том, что абонент появился в сети. Теперь узнавать кто звонил пользователь сотового телефона будет при помощи повторных звонков.

Стоимость

Сколько стоит подключение и использование опции? Абонентской платы и единовременного платежа здесь нет. Услуга бесплатная, за исключением некоторых тарифных планов, которые упомянуты выше (взимается 60 копеек в сутки независимо сколько приходит смс). Подключается она по умолчанию новым клиентам. Кроме того, как и платные сервисы, доступна всем пользователям сотовой связи Tele2. Каждый гражданин вправе выбирать, пользоваться ему дополнительными услугами предоставляемыми операторами или нет. Если сервис не актуален, то деактивируйте его. Это ваше право.