Горячая линия сбербанка. Сбербанк телефон горячей линии, службы поддержки Сбербанк федеральный номер 8800
Некоторые акции и услуги, подразумевают подробную консультацию по тому или иному вопросу. Для удобства общения между Сбербанком и клиентом был создан Контактный центр. Сервис помогает получить подробную консультацию по всем действующим предложениям и возможностям предлагаемых услуг.
Контакты Сбербанка для бесплатного обращения
Телефон бесплатной горячей линии Сбербанка 8 800 555-55-50 . Данный номер доступен пользователям во всех регионах России с любых телефонов (как с городского, так и с мобильного). Будучи абонентом Билайн, Мегафон, МТС, можно звонить на , но только на территории РФ. Консультант Контактного центра даст подробную информацию касательно , новых предложений по банковским картам, кредитам, вкладам, а также поможет активировать дополнительные услуги, такие как или .Ниже представлены все телефоны Контактного центра Сбербанка:
- 900 - Бесплатная линия для звонков с мобильного телефона на территории России. Номер доступен для звонков следующим операторам связи: Билайн, МТС, Мегафон, Yota, Tele2, Мотив;
- +7 495 500-55-50 - Для г. Москва и любой точки мира;
- 8 800 555-55-50 - Для звонков из других городов РФ.
Следует понимать, что при осуществлении международных звонков, оплата будет проводиться в соответствии с тарифами мобильного оператора.
Связавшись с Контактным центром Сбербанка, можно рассчитывать на:- подробную консультацию специалиста;
- автоматизированную систему самостоятельного обращения;
- автоматизированный режим голосового меню (IVR).
Помощь оператора по бесплатному круглосуточному телефону
Чтобы получить консультацию у оператора, следует позвонить на бесплатную горячую линию Сбербанка 8800 , прослушать приветствие и нажать цифру 0 или 3. Далее нужно выбрать тематику вопроса, после чего дождаться соединения с оператором. Таким образом, абонент получает доступ к информации в любое время. Колл-центр позволяет отслеживать состояние счёта, кредита, а также проведённых операций по банковской карте.Консультант поможет выполнить следующее:
- банка;
- или «Сбербанк Онлайн»;
- предоставить детализированную информацию по всем операциям (оплате кредитов, денежным переводам, платежам и пр.);
- настроить защиту карты в случае выезда за пределы страны;
- предоставить персональный код для самостоятельного использования автоматизированной системы;
- зафиксировать , возникающие в процессе использования банковских карт.
Круглосуточная автоматизированная система обслуживания
Персональный код, который может быть получен при заключении договора на пластикую карту или при запросе в Колл-центре, будет известен только клиенту. Имея в распоряжении данный пароль, клиент может самостоятельно получать информацию в Контактном центре. Например, станут доступны следующие сведения и возможности:- проводимые операции по карте;
- блокировка карты. Чтобы разблокировать ее, придётся обязательно связываться с оператором;
- для управления счетами в режиме онлайн.
- позвонить в Контактный центр Сбербанка;
- набрать 22;
- ввести код клиента;
- следуя голосовым подсказкам, выбрать интересующие пункты меню.
Для получения секретного кода нужно позвонить на Горячую линию Сбербанка, выбрав в голосовом меню соответствующие параметры. Дозвонившись, следует назвать следующие персональные данные:
- номер карты;
- контрольную информацию (идентификаторы);
- данные паспорта;
- адрес.